Турист Denis Mironov (den-ekb)
Denis Mironov — был 18 ноября 20:36
Смотрю на мир. Мир смотрит на меня.

Air Astana стала лучше: помог мой блог или стечение обстоятельств?

22 23

Приветствую Вас дорогие читатели. В прошлом году в моем блоге был подробно описан перелет казахским национальным перевозчиком — Air Astana. Этот пост дошел до одного из отделов авиакомпании, поскольку по средствам электронной почты со мной начали связываться представители перевозчика. Предлагали компенсацию и слова благодарности. Прошло несколько месяцев, я слежу за судьбой авиакомпании, и порой меня простреливает дежавю. Те замечания, что были мной сформулированы, полностью или частично были устранены.

Ужасная багажная политика. В стоимость включены всего 20 кг, что в наше время недостаточно для конкурентоспособного предложения, особенно среди нацперов. Докупить второе багажное место на сайте или в кассе нельзя. Остается только оплачивать перевес, а стоит он неоправдано дорого (из Сеула в Екатеринбург — 17 евро за каждый килограмм). Например, у 3* авиакомпании Alitalia доп. багаж на продолжительном рейсе «Мехико — Москва» обойдется в 100 евро за 23 кг.

Сейчас на всех дальних рейсах Air Astana в стоимость включены 23 кг багажа. Дополнительное багажное место можно без проблем докупить на сайте авиакомпании и на сайтах большинства поисковых агрегаторов. Если багаж не включен в стоимость, то его можно докупить за символическую сумму в 1000 руб (чего не cкажешь про S7 или Уральские авиалинии).

Air Astana стала лучше: помог мой блог или стечение обстоятельств?

Авиакомпания претендует на высокие стандарты. От части это оправдано. Однако в погоне за оригинальностью и преподнесением сервиса теряется основная суть, например, питание. Много внимания уделяется мелочам, упуская из фокуса основные моменты. Куча красивых упаковочек, а содержание капуста с майонезом. Зато раздают всеми забытые карамельки.

Согласно информации группы «Бортовое питание» питание на рейсах данной авиакомпании стало лучше. Пирожок с капустой на рейсах из Екатеринбурга в Нур-Султан заменили на добротное горячее питание, непонятные салаты на полноценные, винная карта для пассажиров экономического класса обслуживания стала разнообразней.

Air Astana стала лучше: помог мой блог или стечение обстоятельств?
Air Astana стала лучше: помог мой блог или стечение обстоятельств?

Расписание регулярных рейсов продумано лишь частично. Это сугубо личное мнение. Как правило, предлагаются две остановки на пути следования: Нур-Султан (Астана) и Алматы. Самое неприятное, что продолжительность этих пересадок обычно варьируется от 7 до 23 часов каждая.

Первый попавшийся билет из Екатеринбурга в Бангкок: две короткие стыковки.

Air Astana стала лучше: помог мой блог или стечение обстоятельств?

Хищный демпинг и зачастую лучшие ценовые предложения в Куала-Лумпур, Дубай, Бангкок, Дели, Сеул, Казахстан и др. из регионов России. Перевозчик не устает удивлять своей политикой низкобюджетности. За 24800 рублей до Бангкока и обратно.

Air Astana стала лучше: помог мой блог или стечение обстоятельств?

Остается только догадываться, что послужило таким благодатным изменениям в деятельности авиакомпании. Хочется верить, что в этом есть и моя лепта.

5968 – карма
Позиция в рейтинге – 74
Комментарии